Все мы здесь не в своем уме



В следующий раз пяльцы подарю
Автор:

Форма: арт
Пейринг/Персонажи: Афтер Эйт/Несквик
Категория: слэш
Жанр: действия (экшн)
Рейтинг: G
Краткое содержание: Как-то подарил Афтер Несквику фотоаппарат, а потом пришлось ему последствия разгребать...


Бойся данайцев, дары приносящих
Автор:

Бета:

Размер: драббл, 465 слов
Пейринг/Персонажи: Афтер Эйт/Несквик
Категория: джен, намеки на слэш
Жанр: действия (экшн)
Рейтинг: PG
Краткое содержание: They're trying to catch you.
Примечание/Предупреждения: оос, оос х 2 комбо, мафия!ау, написано на арт "В следующий раз пяльцы подарю"

Афтер, правильно истолковав его взгляд, смущенно хмыкнул.
— Не бойся, — сказал он. — Это просто фотоаппарат.
Фотоаппарат! Несквик не смог сдержать улыбку.
Афтер постоянно искал способы, как он это называл, «сблизиться». (То есть того, что примерно пять ночей в неделю Несквик спал в его кровати ему было мало.) Сначала, значит, подарил кролика «чтобы всегда напоминал обо мне». (О да, Несквик не забудет этого никогда!) Теперь вот фотоаппарат.
Несквик не считал себя бог весть каким любителем фотографии. Скорее всего, глядя на его снимки, Афтер придет в ужас.
Но — несмотря ни на что — Несквику было приятно. И он искренне сказал спасибо, чмокнул Афтера в кончик носа и повесил ремешок футляра на шею.
То, как просиял Афтер, не могло не греть.
***
Пуля выбила из кирпичной стены крошку, заставив Несквика подпрыгнуть и сдавленно вскрикнуть.
Понесло же его фотографировать красоты ночного города!..
Надо было бежать.
Надо было звонить в полицию.
Или хотя бы просто бежать и вернуться живым — в квартиру Афтера, забитую старинным хламом. Забраться под одеяло, закрыть глаза и сделать вид, что по накурке приснился кошмар.
Несквик почувствовал, как намокают ресницы.
Пули вспарывали воздух в считанных сантиметрах от него, протяни руку — останешься без руки.
И надо было бежать, а он не мог — так и стоял, сжимая в дрожащих пальцах фотоаппарат.
И тут его схватили. Одна рука плотно запечатала рот, другая обхватила поперек груди.
Несквик дернулся и тут же обмяк, почувствовав легкий запах мяты. Это был Афтер. Афтер пришел и спас его, потащил в темноту, далеко, так, что не было слышно никакой перестрелки, привел в кафе, усадил на неудобный стул, сунул в руки чашку с кофе и взглянул встревоженными глазами.
— Душа моя, — сказал Афтер, когда Несквик более или менее пришел в себя. — Что ты там делал?
Несквик попробовал улыбнуться, сам чувствуя, что улыбка выходит кривая и неубедительная.
— Фотографировал, — признался он. — Те ребята были такие живописные. Я думал... — Голос его сел. — Вдруг кино снимают. А потом один из них уп-пал и н-начал...
— Фотографировал, — медленно повторил Афтер. И Несквик вдруг понял, что не знает сидящего напротив него человека.
Кто это? У Афтера в жизни не было такого взгляда.
— В следующий раз я тебе пяльцы подарю, — сказал незнакомец. — Чтобы ты сидел дома и кактусы вышивал.
После этого он достал мобильный и, глядя в глаза Несквику, сказал:
— Босс? У меня есть свидетель сборища Ферреро. Да, там, похоже, случилась ссора. Да. Сейчас будем.
Несквик посмотрел на фотоаппарат, как на кролика. Потом точно так же посмотрел на Афтера. А тот вздохнул, улыбнулся — неубедительной кривой улыбкой — и сказал:
— Допивай кофе. И поедем, познакомим тебя кое с кем.
Элементарно
Автор:

Бета:

Размер: мини, 2429 слов
Пейринг/Персонажи: Афтер Эйт/Несквик, семейство Ферреро-Форрестов в составе Тика, Рафаэлло, Марса и великолепной госпожи Нутеллы.
Категория: джен, преслэш
Жанр: действия (детектив)
Рейтинг: PG-13 за обсценную лексику
Краткое содержание: The secret inside of you.
Примечание/Предупреждения: оос, оос х 2 комбо, юмор

Результат преступления обнаружил Афтер Эйт, явившийся домой раньше Несквика. И как-то так сразу Афтер Эйт уверился, что здесь имел место злой умысел, а не несчастный случай.
Так что, когда Несквик появился на пороге, зевая и бормоча: «Нет-нет. В игры играли. Честное поликарбонатное. Скайрим для нордов. Норды для-а-э», — Афтер сказал:
— Признайся честно, это ты сделал?
И кивнул на то, что вполне уместно было назвать останками жертвы.
— Фус ро дах, — на автомате ответил Несквик. — Тэк а лах. В смысле... Ой. Ой.
Афтер был с ним согласен.
«Ой».
И не просто ой, а тотальное, всепоглощающее ой, ой в превосходной степени, галактическ-ой и так далее ой.
И причиной был Несквик. Афтер видел это так же ясно, как, собственно, останки жертвы.
— Несквик, — сказал Афтер. — Как же так. Как же тебя... угораздило?!
Хотя этот вопрос можно было и не задавать. Ответ на него пусть и варьировался, но так-то сводился к некой, скажем так, психической нестабильности Несквика. То есть кролики нашептали или кактусовыми парами навеяло — тут разницы особой и не было.
Несквик посмотрел на Афтера страдающими глазами.
— Это не я, — сказал он.
И при этом во взгляде его легко читался немой вопль о спасении.
И именно это Афтер и собирался сделать.
Спасти своего бедного, дорогого Несквика от лап карающего правосудия... и, желательно, не попасть под него самому. Потому что высшая мера могла быть такой, что и представить страшно.
— Для начала, — решительно сказал Афтер, — надо спрятать...
Он нервно передернулся и просто обвел рукой место преступления.
— Нет, подожди! — Несквик перехватил его за запястье. — Это правда не я! Я всю ночь зависал у Марса и Рафаэлло, мы в игры играли! Фус ро дах, ну!
Алиби. Афтер не мог не улыбнуться. Все же Несквик не был настолько неприспособленным к жизни, как считали некоторые! Вот, даже об алиби позаботился.
— Хорошо, хорошо, — примирительно сказал он. — Сейчас я им позвоню.
Несквик стиснул его запястье еще крепче.
— Ты мне не веришь, что ли?! — В его голосе звучало отчаяние, и Афтер вздохнул и обнял Несквика, устроив голову на его плече.
— Все будет хорошо, — сказал он. — Я не дам тебя в обиду.
Несквик что-то невнятно простонал в ответ.
— Закатай пока ковер, — сказал Афтер, отпуская его и высвобождая руку из несквиковой хватки. — Его все равно бесполезно чистить, так что спрячем улики, и...
— Афтер, — прервал его Несквик, глядя обиженными глазами. — Звони, давай, звони Ферреро-Форрестам. И знаешь, что?! Тебе станет стыдно. Потому что я! Этого! Не делал!
Афтер только покачал головой, глядя, как Несквик, обиженно сопя, скатывает ковер в рулон, скрывая видимые следы преступления. Своего, что несомненно: все признаки были налицо. Стадия отрицания, стадия гнева...
«Надеюсь, — подумал Афтер, вытаскивая из кармана мобильный, — стадия депрессии и стыда за свершенное не будет для него слишком болезненной».
В любом случае, со своей психологией Несквик должен был справиться сам. А в его, Афтера, задачу входило сделать так, чтобы с Несквиком не справилось карающее правосудие.
Трубку взял Марс.
— Что? — лаконично спросил он. Ни «привет», ничего. Как будто он ждал звонка.
Афтер покосился на Несквика и улыбнулся самыми краешками губ. Несквик привлекал к себе людей, это несомненно. И вот сейчас был шанс проверить, хороших ли. (Насчет себя у Афтера вопросов не было. Он собирался быть настолько хорошим другом — пока что другом! — насколько сможет.)
— Здравствуйте, мистер Форрест, — сказал Афтер. — У меня, собственно, всего один вопрос. Несквик сегодня ночевал у вас, да?
Мистер Форрест издал задумчивое мычание. А потом сказал:
— А что, есть сомнения?
Афтер вздохнул и снова взглянул на Несквика, который, пыхтя, оттаскивал ковер в угол комнаты. Бедный, бедный Несквик.
— Платон мне друг, но истина дороже! — сказал Афтер. — Да или нет, мистер Форрест? Несквик ночевал у вас?
И Марс сказал:
— Нет.
И вслед за этим очень ясно послышалось возмущенное, змеиное шипение Рафаэлло:
— Зачем ты так?!
— Спасибо, — сказал Афтер, нажимая отбой.
В общем, все было ясно. О добрый, ангелический Рафаэлло. О принципиальный, демонический Марс.
О бедный, бедный Несквик.
— Дозвонился? — спросил бедный, бедный Несквик, подходя ближе. — Тебе уже стыдно, надеюсь?!
— Не совсем, — вынужден был признать Афтер. — Но я обещаю, что устыжусь потом. Когда мы разберемся с этим делом.
Несквик спрятал лицо в ладонях.
— Я играл всю ночь, — сказал он. — Я хочу спать! И я! Этого! Не делал! На всякий случай напоминаю!
Афтер сочувственно погладил его по плечу. Несквик, кажется, и в самом деле испытывал стресс. Обычно он не шел на контакт с такой охотой, а тут Афтеру уже и объятия перепали.
Ну. Ради этого, собственно, он и старался.
Если они с Несквиком будут связаны общей тайной, кто знает, не станет ли эта связь крепче со временем.
— Сейчас мы с тобой вывезем ковер на свалку, и отдохнешь, — сказал Афтер, и Несквик жестом отчаяния запустил пальцы в свои буйные волосы.
— Эйт, — сказал он. — Мы не можем ничего «вывезти», у нас нет автомобиля!
— Я видел ролики в коридоре, — отозвался Афтер.
— Фус ро дах, — безнадежно сказал Несквик. Безнадежность эта немало разбивала Афтеру сердце и требовала интенсивной работы мысли.
— Можем утопить ковер в пруду! — предложил он.
— Тут нет прудов.
— Сбросить с обрыва? Растворить в кислоте?
Несквик смотрел печально и осуждающе. И Афтера таки посетила подходящая идея.
— Закопаем! — сказал он.
— Без меня! — потребовал Несквик, но Афтер взял его за руки и, как мог, убедительно сказал:
— Нет. Ты должен мне помочь.
Возможно, это были бесстыжие манипуляции и игра на доброте Несквика... но это сработало.
— Я этого не делал, — напомнил Несквик, — но я тебе помогу.
Стадия отрицания, однако, у него как-то затянулась. Впрочем, Афтер не был специалистом.
— Тогда, — сказал Афтер бодро, — дождемся ночи?
И как только он это сказал, раздался телефонный звонок. Неразборчивый гроул пообещал смертей и разрушения, и Афтер, обреченно вздохнув, нажал кнопку приема.
— Здравствуйте, госпожа Нутелла, — произнес он как можно любезнее. И удовлетворенно отметил, как Несквик откровенно прижух и бросил панический взгляд на ковер.
Все верно. Есть полиция и суд, но чтобы попасть к ним, надо миновать госпожу Нутеллу.
А это непросто, ой как непросто.
Госпожа Нутелла была немногословна. И отведя в сторону разразившуюся короткими гудками трубку, будто держа гремучую змею в ладони, Афтер сообщил:
— Она сегодня заглянет.
В общем, стало понятно, что закапывать ковер надо прямо сейчас.
Афтер осторожно выглянул в окно и оглядел окресности. Госпожа Нутелла сдавала этаж частного дома в довольно тихом районе, так что прохожих, могущих заинтересоваться их делишками, не наблюдалось.
Но действовать надо было быстро и решительно. Даже Несквик с этим согласился.
Скатанный ковер они вытащили вместе и быстро уронили рядом с гаражом, условившись на возможные вопросы от соседей врать про химчистку. То же, кстати, было решено врать госпоже Нутелле.
А после коротких, на грани паники, поисков лопаты, они вырыли яму под прикрытием апельсинового дерева, и ковер был торжественно похоронен. Афтер гордился тем, как догадался срезать лопатой верхние пласты земли с газоном. Уложенные на место, они уже не выглядели столь аккуратно, но и не создавали ощущения, что здесь кто-то рылся.
Хотя небольшой холмик все же образовался, но Афтер утешил себя и Несквика уверениями, что это ненадолго.
Он верил в кротов, червей и сырость.
Они вернулись в дом, и Несквик заявил, что ему нужно в душ.
— Я не спал всю ночь, — ворчал он, — а теперь еще и это!
Афтер ограничился тем, что тщательно вымыл руки, вычистил из-под ногтей набившуюся землю и критически осмотрел себя в зеркало.
Ну. На его брюках остались пятна от травы, но на зеленом джерси они были почти незаметны, и можно было надеяться, что сойдут после стирки. Но переодеться все же стоило.
И переодевшись, Афтер заглянул в роковую комнату, чтобы удостовериться, что не пропущено никаких улик, могущих указать госпоже Нутелле на произошедшее. А еще, считал он, неплохо бы сочинить какую-нибудь правдоподобную версию событий в принципе. Пока ему нравилась идея с грабителями, ворвавшимися в дом и учинившими беспредел. Надо только добавить деталей...
Она была в комнате. Та, которую они не более десяти минут назад прикрыли дерном, была в комнате, как будто время отмотало назад.
Но ковра не было, и это означало только одно.
— Несквик! Несквик!
Афтер, стараясь держать вернувшуюся из могилы в поле зрения, отполз к ванной и поскребся в дверь.
— Несквик!
Ответом ему был неразборчивый вопль, в котором Афтер, впрочем, легко опознал «Фус ро дах».
— Несквик, я серьезно, ты должен это увидеть!
В конце концов раздраженный и очень мокрый Несквик вылез, кутаясь в махровую простыню.
Афтер... завис, глядя на то, как вечно буйные кудри распрямились, и с них капает вода.
— Эйт, — напомнил Несквик, и Афтер поспешил дотащить его до места преступления. (Он был бы рад «дотащить» Несквика в прямом смысле, на руках, но тот предпочел шагать своими ногами.)
Несквик несколько секунд смотрел на возвращенку. Потом посмотрел на Эйта. А потом с чувством сказал:
— Господи, Эйт. Почему мы так не сделали с самого начала?!
Он отпустил край простыни, чтобы возмущенно прикрыть лицо ладонью, и Афтер завис снова.
— Ковер закапывали! — приглушенно пожаловался в пространство Несквик. — А потом еще говорят, это я нестабильный. Закопали ковер, когда надо было просто пропылесосить! И купить! Новую! Чертову! Вазу!
— Тише! — всполошенно зашептал Афтер. Новая ваза, конечно, новой вазой, но у него еще был шанс разделить с Несквиком какую-нибудь общую тайну, и упускать его Афтер не собирался. — О другом подумай, откуда она взялась?!
Несквик обвел взглядом комнату, выглянул в коридор и сообщил:
— Ферреро-Форресты принесли. И опять выскочили на улицу в гостевых тапках. До маркета, небось, побежали... Ты забыл купить чай?
— Не забыл, — гордо сообщил Афтер. — Просто, ну, сам все и выпил уже.
— Ну ты даешь. — Несквик фыркнул. (Афтер подумал и для себя переправил: ласково фыркнул. А что, от Несквика не убудет. А ему, Афтеру, приятно.)
И в общем, это был момент душевной близости, как он есть, а потом послышался звук открываемой двери. Ферреро-Форресты, подумал Афтер. И ошибся.
В облаке духов с изящной ореховой нотой в комнату вошла госпожа Нутелла.
— Ма-альчики, — поприветствовала она съемщиков, окинула взглядом Несквика в простыне, одобрительно качнула головой. — Я не помешала?
— Нет, что вы, — пролепетал Афтер. И тоже окинул взглядом Несквика в простыне, потому что хотелось умереть, глядя на что-то красивое.
В том, что смерть неминуема, Афтер не сомневался. Потому что с самого начала знал, что госпожа Нутелла заметит подмену.
Госпожа Нутелла меж тем стремительным шагом подошла к вазе (вот, вот, заметила!). И коротким толчком сбросила ее со специального столика на высокой ножке.
И ваза разбилась.
На много-много кусочков.
— Мама... — рискнул пробормотать Афтер и тут же пожалел. Потому что созерцающая осколки госпожа Нутелла перевела взгляд на него.
— У меня были с ней связаны сентиментальные воспоминания, — сухо сообщила она. — Но в итоге тот, кто ее подарил, оказался таким... — она выдохнула, — таким плохим ма-альчиком. Большего вам знать не надо.
Афтер и Несквик очень синхронно кивнули. А госпожа Нутелла продолжила:
— А вот мне — мне надо знать кое-что. Где ковер?
Афтер моргнул, чувствуя, что под этим пронзительным взглядом хочется опуститься на колени и признаться во всем.
— В х-х-х... — протянул он, но горло как будто передавило удавкой.
Госпожа Нутелла сощурилась. Афтер видел — как в замедленной съемке! — как шевельнулись ее пальцы с аккуратным и наверняка очень острым маникюром.
— Тетя, не надо!
И Афтера и Несквика отважно загородил собой юный Тик Так.
— Это я виноват! — сообщил он. После чего теперь уже их троих загородил себой Рафаэлло:
— Нет, это я виноват!
— Да блядь! — прорычал Марс, который не рвался никого прикрывать. — Это Нестле виноват!
Госпожа Нутелла дернула бровью и потерла висок.
— Я требую объяснений, — сказала она. И Афтер вдруг вспомнил, как в самую их первую встречу, когда он пришел в этот дом, госпожа Нутелла мимоходом упомянула, что умеет бить, не оставляя синяков.
И все заговорили разом, перебивая друг друга, но госпожа Нутелла задумчиво пристукнула каблуком, и воцарилась невозможная, космическая тишина.
— По очереди, — мягко не попросила, но потребовала госпожа Нутелла.
И в общем, вазу разбил Тик. Услышал от Несквика, с которым они иногда пересекались в больнице, что дом будет пустовать, и решил опробовать новенькие ролики. Ну и не вписался немного.
— Я испугался. — Тик виновато стрелял глазами из-под челки. — Поэтому и бросил ролики и побежал к брату.
Среди Ферреро-Форрестов было устроено срочное совещание, в ходе которого Рафаэлло твердо решил взять вину брата на себя, а прагматичный Марс, как это у него называлось, подумал головой.
— И тут Эйт звонит и явно подозревает Нестле. — В ответ на недовольный взгляд Рафаэлло Марс пожал плечами. — Грех было упускать такую возможность.
Но этим своим поступком Марс только подбросил огня в пылающие сердца братьев Ферреро, жаждущих справедливости.
— И мы решили купить новую вазу, — закончил Рафаэлло, не без опаски покосился на задумчивую госпожу Нутеллу и скороговоркой добавил: — Хотя, конечно, мы и не рассчитывали, что вы, тетушка, не заметите подмену.
Госпожа Нутелла ласково кивнула племянникам и снова перевела выпивающий душу взгляд на Афтера.
— Так все же, — сказала она, — где мой ковер?
Афтер покосился на Несквика. Несквик с потерянным видом изучал стену, и Афтер ощутил прилив храбрости.
Он будет защищать это психически неустойчивое сокровище, очевидно впавшее от отчаяния в кататонию, любой ценой!
Любой!
И Афтер начал:
— Преступление произошло в ночь с четверга на пятницу, когда в доме никого не должно было быть. Предположительно.
Эпилог:
— Придурок, — сказал Афтеру Несквик, когда они выкопали ковер и пытались красиво уложить дерн.
Афтер вздохнул и промолчал. Он надеялся, что художественный стиль рассказа увлечет госпожу Нутеллу — и так, в принципе, и вышло. Госпожа Нутелла назвала его «забавным ма-альчиком», но после взялась своим маникюром за афтеровское ухо и выкрутила хорошенько.
— И не впадал я ни в какую кататонию, — добавил Несквик. — Я просто спать хотел. Всю ночь в игры же играли. Фус ро дах.
Афтер промолчал и в этот раз. Ухо горело огнем.
— И методы ухаживания у тебя дикие, — добил Несквик. — Серьезно, из нас двоих это ты совсем неустойчивый. А я только луначу иногда.
Афтер раздраженно воздел руки и пнул кусок дерна — тот неожиданно лег очень красиво.
— Да не дуйся, — сказал Несквик. — Сейчас возьмем ролики, доедем до химчистки, оставим им в залог твою почку и... прорвемся как-нибудь.
Он неловко потрепал Афтера по плечу, оставив грязный след, но руку убрать не успел — Афтер накрыл ее своей. И Несквик не возражал.
Со стороны дома донесся звон чего-то разбитого, но Афтера это ничуть не взволновало.
У них у обоих было идеальное алиби, в конце концов.
Бонус:
*Что играет у Афтера при звонке Нутеллы
**«Фус ро дах!» (Fus Ro Dah!) — так называемый Крик Силы из игры Скайрим.
НЕ_идеальное преступление
Автор:

Форма: арт
Пейринг/Персонажи: Афтер Эйт/Несквик, ковер
Категория: слэш
Жанр: действия (детектив)
Рейтинг: G
Краткое содержание:
Примечание/Предупреждения: Иллюстрация к рассказу "Элементарно"


Дикое, но симпатичное
Автор:

Бета:

Размер: драббл, 487 слов
Пейринг/Персонажи: Афтер Эйт, Несквик, упоминаются Скиттлз, Эмэндэмс, ф+м!Твиксы
Категория: джен
Жанр: действия (экшн+мистика)
Рейтинг: G
Краткое содержание: Run Boy Run!
Примечание/Предупреждения: оос, оос х 2 комбо, фанонные имена Твиксов.

И то, и другое выходило, признаться, так себе. Трудно мыслить логически и сохранять спокойствие, когда за тобой гонится огромный призрачный кролик.
«Давай заберемся в ту заброшенку», — сказали они.
«Будет весело», — сказали они.
«Говорят, тут водятся приведения», — сказали они уже потом, когда дверь за ними захлопнулась.
И где они теперь?
Дом ловко отрезал их друг от друга — провалилась лестница, оставив позади Дэмса.
Твиг устало привалился плечом к стене и привел в действие механизм потайной двери, который потом заклинило, сколько бы Юсси не билась.
Потом исчезла и Юсси — сказала: «Я сейчас, шнурок развязался», — и все, когда Несквик и Скиттлз обернулись, ее уже нигде не было.
Тогда они со Скиттлзом взялись за руки и решили, что выберутся и вернуться на бульдозерах.
А потом появился огромный призрачный кролик.
Скиттлз сказал: «Блин. Блин. Не оборачивайся».
И Несквик обернулся и увидел, как по длинному, длинному коридору на них катится облако тумана, быстро обретая форму — длинные ленты ушей, тусклые огоньки глаз.
И Несквик оттолкнул от себя Скиттлза и побежал. Не из трусости, совсем наоборот: он знал, что кролик погонится именно за ним.
Просто знал; и так и вышло.
Убегая, Несквик слышал, как Скиттлз кричит ему: «Держись!» Ну, подумал он тогда, есть все шансы, что за ним все же вернутся на бульдозерах. Надо только держаться.
И Несквик бежал, не позволяя себе уставать, — по длинному, длинному коридору, явно построенному для него самим домом. Не было ни дверей, за которыми спрятаться, ни окон, в которые выпрыгнуть. Только деревянный пол, гулко отзывающийся на шаги, да картины.
Один раз справа что-то блеснуло, Несквик резко затормозил и столкнулся нос к носу со своим бледным отражением. Отражение посмотрело на него дикими глазами и махнуло рукой: беги.
И он побежал снова, чувствуя, что, кажется, держаться больше уже не может.
А потом и в самом деле не выдержал, замедлился, зная, что совершает ошибку. («Зато последнюю в жизни», — бодро сказало что-то в его голове голосом Юсси.)
А как только замедлился, ноги начали наливаться горячей тяжестью, дыхание кончилось и закружилась голова.
Больше из упрямства, чем от страха (от страха тоже), Несквик сделал еще несколько неровных шагов, а потом осел на пол и сделал последнее, что мог — закрыл голову руками и зажмурился.
Щеки тронуло холодом, и Несквик ярко представил, как туманное месиво кружит вокруг него, как водоворот или торнадо.
А потом он услышал голос.
— Открой глаза, — сказал голос.
— Будет весело, — сказал голос.
— На самом деле, не будет, — добавил голос после небольшой заминки. — Но не будет скучно!
«Ищи дурака», — подумал Несквик, в свое время вдоволь наигравшийся в скримеры. И открыл глаза.
Вокруг него, сверху и снизу, был туман. А прямо перед Несквиком сидел его ровесник, зябко кутающийся в зеленую куртку. Глаза у него тускло блестели. Над головой трепетали две ленты тумана — точь-в-точь кроличьи уши.
— Привет, — сказал он. — Меня зовут Афтер Эйт. Спаси меня.
Маленький резвый кролик
Автор:

Бета:

Размер: мини, 1843 слов
Пейринг/Персонажи: Афтер Эйт, Несквик, упоминаются Рафаэлло и Роше
Категория: джен
Жанр: действия (экшн)
Рейтинг: PG-13 за намеки
Краткое содержание: Tomorrow is another day and you won't have to hide away.
Примечание/Предупреждения: оос, оос х 2 комбо, дикийзапад!ау

...А когда вышел из салуна, где по случаю его приезда собрались всякие важные шишки и просто тоскующие по своим семьям ковбои, оказалось, что у него украли лошадь.
— Разберемся, — пообещал ему улыбчивый альбинос, местный шериф, ну и разобрались.
От бедной лошадки даже копыт не осталось к тому моменту, когда ее нашли.
Афтер выронил почтовую сумку, оглянулся на шерифа, господина Ферреро, и заработал сочувственную улыбку.
— Вы не можете винить нас, — сказал шериф мягко и убедительно. И его помощник и брат, мистер Ферреро Роше, кивнул и улыбнулся тоже. Его улыбка доброй не была. Его улыбка обещала Афтеру все муки ада, если вдруг Афтер решит кого-то в этом городе обвинять.
— У нас большая беда с запасами, — пояснил шериф Ферреро. — Эти нечестивые дикари, не пасующие перед словом божьим, ливнем пуль или даже старым добрым ромом, разорили уже два фургона с провизией, направлявшихся к нам. Мы отправили пару ребят за помощью, но дни идут, и можно со всей очевидностью утверждать, что краснокожие перехватили и их, и теперь, наверное, скальпы храброго Роберта Лероя Паркера и Гарри Лонгбау украшают пояс их вождя.
Шериф Ферреро сделал паузу, дабы возвести глаза к небу в насквозь фальшивой скорби.
Мистер Ферреро немедленно воспользовался этой паузой, чтобы сказать:
— Кстати, если уж заговорили о припасах. У вас есть что-нибудь с собой, мистер Эйт?
Афтер молча добыл из сумки жестяную банку с галетами. Остальная провизия находилась в седельных мешках, которые он оставил у коновязи, и уже наверняка была поделена.
— Мы очень рады вашей лояльности, мистер Эйт, — сказал мистер Ферреро, принимая банку у него из рук и вежливо касаясь пальцами своей шляпы. — Желаю вам удачной дороги.
Вот тут Афтер смолчать не мог.
— Минуточку! — сказал он, обращаясь к шерифу. — Вы забиваете мою лошадь на мясо, отбираете еду у меня и выпроваживаете прочь из города?!
Шериф задумчиво моргнул. Красная радужка была ясно видна через почти прозрачное веко, и у Афтера по плечам пробежал холодок.
Человек с такими глазами... В общем, Афтер сомневался, что они могли бы подружиться.
— Да, боюсь, именно так, — сказал шериф. — Мы не сможем прокормить еще один рот, мистер Эйт, но не считайте нас совсем пропащими. Мы же оставили вам оружие и патроны к нему, хотя в стычках с дикарями каждый ствол на счету.
— Если станет совсем плохо посреди пустыни, вы всегда можете застрелиться, — добавил мистер Ферреро.
— Нет-нет, не берите такой грех на душу! — И на этих словах шериф Ферреро явно счел разговор законченным и удалился в сторону салуна.
— Воды хоть дайте! — зло крикнул Афтер им в спину. Мистер Ферреро обернулся и смерил его взглядом прозрачных глаз, похожих на затертые монеты.
— Воды, — невыразительно произнес он. — Конечно, мистер Эйт, можете набрать воды в колодце. И не задерживайтесь в черте города дольше необходимого. Я за этим лично буду следить.
Афтер все же задержался — подошел к нескольким из тех, кто передал ему письма, но помощи от них не дождался. А потом рядом с ним появился мистер Ферреро.
— Как это говорится о вашей братии, — сказал он, беря Афтера за локоть и с легкостью таща за собой. — Ни дождь, ни снег, ни мрак ночи не помешают нашим посланцам исполнить свой долг. Исполняйте свой долг, мистер Эйт, и если я еще раз увижу вас поблизости, то пристрелю, как собаку.
***
Уже через час Афтер понял, что так и умрет. Рыжая красавица Мод не дождется весточки от возлюбленного, койоты славно попируют, а сквозь его, Афтера, глазницу и челюсть прорастут листики мяты.
Было страшно обидно. И страшно, и обидно. Афтеру приходилось встречаться с несправедливостью, доводилось отбиваться от грабителей, решивших, что в его сумках монеты, а не письма.
Работу почтальона вообще нельзя было назвать приятной и безопасной.
Но ни разу Афтера не грабил человек с доброй улыбкой и отлично начищенной бляхой шерифа на жилете.
Он зло пнул приземистый круглый кактус, вывернув его вместе с комком сухой земли на корнях.
— Прекрати, — сказал кто-то за его спиной. По странному выговору легко можно было узнать индейца, и Афтер вздохнул, смирившись.
Он умрет.
Сейчас.
Острый топорик с цветными перьями вонзится в основание его затылка, разрубит позвоночник, и не будет больше ничего.
В общем-то, в этом была даже своя привлекательность.
Но шли секунды, Афтер слышал шорох за спиной, чувствовал пристальный взгляд (в основание затылка), но его не трогали.
— Можно мне обернуться? — спросил наконец Афтер.
— Да. — Ответ последовал незамедлительно.
И Афтер обернулся и увидел раздетого по пояс юношу, который, настороженно косясь, усаживал кактус обратно, безбоязненно берясь за внушительные колючки прямо пальцами.
И он определенно не был краснокожим — смуглым, да, но его волосы были рыжеватые и кучерявые, таких не бывает у индейцев.
...А таких глаз не бывает у людей вообще. Голубой и зеленый, как... как та марка с профилем королевы, и... и как кактус, например.
(Афтер в общем-то был романтиком.
Тем еще романтиком.)
— О-ох, — сказал Афтер растерянно. Вопросы роились у него в голове, как пчелы над клеверным лугом.
Он сделал к этому странному парнишке шаг, но тот настороженно выставил руки вперед.
— Не подходи.
Говорил он как самый настоящий индеец. Ну, на слух Афтера.
— Я не подхожу, не подхожу! — поспешил сказать тот. — Я...
Он на мгновение закусил губу, размышляя.
Если бы этот недоиндеец хотел его убить, то уже убил бы, верно?
— Мне нужна помощь. Меня ограбили люди из города к западу отсюда...
Его смерили внимательным взглядом разноцветных глаз, и, приободрившись, Афтер продолжил:
— Они забрали мою лошадь и еду.
— Значит, скоро умрешь, — перебил его недоиндеец. — Тебе никто не захочет помочь.
Афтер вздохнул еще раз.
Ну, стоило попытаться, так?
Прекратив обращать внимание на недоиндейца, Афтер присел на плоский камень и порылся в сумке.
У него были письма, которые можно будет использовать в качестве растопки по ночам (грех, который он не сможет простить себе до конца жизни... если эта жизнь не окончится прямо завтра).
У него была объемная фляга с водой.
Револьвер с несколькими запасными обоймами.
На самом деле с этим всем можно было жить — не так чтобы хорошо, но можно.
И если удастся пристрелить на ужин... да вот хотя бы кролика...
Кролик нарисовался, как по заказу. Из-под кактуса выглянула морда с подвижным носом и приподнятыми ушами, и Афтер осторожно взвел курок.
— Эй, — сказал он негромко, и недоиндеец поднял голову почти как кролик. — Я сейчас буду стрелять, но не в тебя. Просто хочу запасти немного мяса.
Недоиндеец без особого интереса взглянул в сторону кактуса и кролика под ним.
И после этого Афтеру довелось наблюдать самую разительную перемену в человеке за всю свою жизнь.
Все непрошибаемое спокойствие с недоиндейца как ветром сдуло. Он припал к земле, словно пытаясь закопаться, как это делают некоторые пустынные пауки, а потом еще и совершенно явственно всхлипнул.
И Афтер выстрелил скорее от неожиданности и разительности этих перемен. А попал и вовсе каким-то необъяснимым чудом, потому что смотрел на недоиндейца, а не на свою добычу.
Кролик свалился, мертвый.
А Афтер оказался заключенным в объятия.
Горячие ладони, окрашенные краской, легли на его щеки.
Разноцветные глаза заглянули прямо в душу.
— Ты спас меня, — восторженно, низко и тихо сказал недоиндеец. — Я помогу в твоей беде.
Ошарашенный, Афтер смог только выдавить из себя:
— Спасибо, — и попытался обернуться, чтобы удостовериться, что убил кролика, а не какого-нибудь койота или пуму.
Но недоиндеец настойчиво развернул его лицо к своему.
— Не смотри, — велел он. — Демон украдет твои глаза.
Он отступил, потянул Афтера за собой — и тот пошел, на ходу все же быстренько оглянувшись.
Кролик и кролик. Вкусный, наверное.
— Меня зовут Вабассо, — сказал недоиндеец. — Ты?
— Афтер Эйт. — Афтер покрутил в голове слов «вабассо», определенно ему знакомое. Ему приходилось торговать с индейцами, и в голове всплыла картинка — улыбчивая девочка, державшая освежеванную тушку в руках. Вабассо.
— Подожди. Тебя зовут Белый Кролик?..
Вабассо-Кролик взглянул на него с яростью.
— Ненастоящее имя, — пояснил он и сплюнул на землю. — Охраняет от демона. Демон примет за своего, пройдет мимо.
Пока они шли до стоянки племени Вабассо, тот кратко рассказал историю с демонами. Мол, родился он у своих мамы да папы, а тут пришел демон, папу убил, маму напугал так, что сделалась она немая, а самого Вабассо изуродовал — оттого у него такие глаза и волосы.
Афтер слушал и грустил, выстраивая в голове свою версию событий, почему у индейской девушки родился такой сын.
Неудивительно, что здешние индейцы не любят белых. Особенно если той девушкой была дочь вождя.
...А белых не любили в самом деле.
Стоило Вабассо за руку ввести Афтера в кольцо фургонов, как затихли все звуки. Как будто опустили крышку пианино или набросили темную ткань на клетку с птицами.
Вабассо начал было говорить, но к нему подскочил пожилой, но крепкий еще мужчина, без слов отшвырнул Афтера, а Вабассо легко взвалил на плечо и утащил в сторону самого большого и богато украшенного рисунками фургона.
В Афтера же вцепились, как вороны в кусок мяса, женщины. На него обрушился шквал щипков и тычков, как будто его засунули в мешок к диким кошкам, и Афтер даже не находил в себе сил защищаться или — тем более! — отбиваться.
Его подтащили к кострищу, едва не затолкав в огонь... и отхлынули.
Он приподнялся на одно колено, с трудом заставил себя открыть глаза.
Они стояли перед ним полукругом, злые подвывающие женщины, злые молчаливые мужчины. В руках у них были камни.
Афтер понял, что с ним будет. Его не сразят в бою, как воина, и никто не возьмет себе его скальп (ну, вообще-то именно этот момент радовал). Его забьют камнями и бросят на съедение пришедшим из прерии койотам.
Толпа, похожая на многофигурную глиняную композицию, явно ждала какого-то сигнала. Может быть, вождя, который сейчас прекратит выговаривать своему внуку за предательство. Или, может быть, какого-то движения Афтера. Повода, так сказать.
Афтер медленно опустил голову и закрыл глаза. Он не хотел, чтобы было больно. Он только об этом и мог думать. Господи, как же больно будет умирать под градом камней.
А потом раздались изумленные и возмущенные вскрики — и лицо Афтера обхватили две горячие ладони.
— Открой глаза, — прошептал Вабассо. Афтер сухо сглотнул, повиновался и понял — Вабассо закрывает его голову своими руками.
Защищает его.
Вабассо обернулся через плечо на соплеменников, разразился яростной тирадой — ответом ему были негодующие крики.
Тогда Вабассо плюнул в их сторону, рывком поставил Афтера на руки и твердо заглянул в глаза:
— Слушай, — сказал он. — Меня зовут Несквик. Теперь знаешь это имя. Теперь ты — тоже моя семья. Понимаешь?
Афтер заторможенно кивнул.
Он ничего не понимал, кроме того, что его не убьют прямо сейчас, потому что видел, как соплеменники Вабассо — Несквика! — один за другим роняют камни и отходят за спину вождя.
Он понимал, что дышит, и что ему почти не больно, и что от Вабассо — Несквика! — пахнет, как от прерии в полдень.
Несквик с размаху хлопнул его по спине, приводя в себя.
— Добро пожаловать, — сказал он.
— Спасибо, — сказал Афтер.
И подумал: «Господи... Во что я ввязался?»

@темы: Внеконкурс, Тема 2: действия, Команда Афтер Эйт/Несквик
читать дальше
Короче, вы абсолютные молодцы
Блин, я нисмог кратко, простите
Тексты перечитываю, ничего сказать не смогу, все расплылось в чувствах... они такие... зайцы упоротые*умиленно*
ОХ
ОЙ
подробный отзыв подробности, добрые слова россыпями, и все нам!
Спасибо вам огромное, часть команды уже пообещала жениться на вашем отзыве, так он прекрасен.
Эти шестнадцать зайцев танцуют только для вас
У нас есть еще один танцующий заяц, но он неприличен.
Дайте знать, если хотите увидеть его
я сейчас проникнусь и всеее
наш хитрый план
он работает
Такое ощущение, что дописывалось в дедлайн))
Дедлайнерство 80 лвл в крови требовало от нас сделать что-то такое, вы же понимаете
Спасибо вам еще раз!
Вот такое!
Алекс Бейкер,
...извините не сдержала.
Свободу, свободу сдерживаемым чувствам! Сдерживать фетишизм вредно для здоровья, а наша команда ратует за здоровый образ жизни *прячет кактусную настойку*
буду собирать их ради того чтобы заказывать такую же мебель в дом
и наша команда
всегда будет с вами
незримо
Тексты перечитываю, ничего сказать не смогу,
Но если вдруг найдутся слова, мы вас с радостью выслушаем!
Спасибо вам!
Вот такое
А арты...
читать дальше
Спасибо!
значит оформление работает как надо - гипнотизирует и завлекает читателей!)))
читать дальше
Спасибо вам наше общекомандное и от артеров - в отдельности!
Спасибо вам наше общекомандное и от артеров - в отдельности!
утихоспади, спасибо!
я думаю, он даст согласие на женитьбу.У нас есть еще один танцующий заяц, но он неприличен.
Дайте знать, если хотите увидеть его
Даю знать, мне стало интересно
Спасибо вам еще раз!
Какой кроличек!
Отлично, я передам готовой части команды!
Даю знать
Даю зайца
Наслаждаюсь милотой и вдруг Несквик вдруг понял, что не знает сидящего напротив него человека.
это значит, что мне нужно внимательнее шапку читать

Ну и зачем Афтер втягивает Несквика в мафиозные разборки? Оставил бы себе отношения с Несквиком как кусочек нормальной жизни.
Несквик посмотрел на фотоаппарат, как на кролика. Потом точно так же посмотрел на Афтера.
Похоже, пять ночей в неделю превратятся в ноль.
Элементарно
Как Афтер собирает знаки внимания от Несквика, как реагирует на него, ах, просто мимими.
семейство Ферреро-Форрестов
Хм
Представители отжгли. И добрый, ангелический Рафаэлло. , и принципиальный, демонический Марс., и юный испытатель роликов Тик Так. Госпожа Нутелла
Интрига
Дикое, но симпатичное
Хочу такой фильм. И сиквел к нему. При том, что ужастики не люблю от слова совсем, фильм с сиквелом очень хочется. Потому что действие, действие, действие.
Маленький резвый кролик
Покорен описаниями глаз Ферреро. И сами они бесподобны
бесам подобны, как те кролики, что появляются внезапноизвините, занеслоНесквик
Горячие ладони, окрашенные краской, легли на его щеки.
Разноцветные глаза заглянули прямо в душу.
Остаться нормальным в таких условиях нереально и бессмысленно, наверно.
В следующий раз пяльцы подарю
НЕ_идеальное преступление
Замечательные арты. С кроликами.
наша милота очень коварна! как напрыгнет - и сразу превращается в экшн!
Ну и зачем Афтер втягивает Несквика в мафиозные разборки? Оставил бы себе отношения с Несквиком как кусочек нормальной жизни.
Несквик сам куда хош себя втянет, только и успевай за ним следить! Пусть уж лучше рядом будет, под боком. И не только "пять ночей в неделю", а вообще всегда)))
Детектив получился на все сто.
Спасибо! детективная составляющая в детективе - это всегда очень важно!
Хочу такой фильм. И сиквел к нему.
мы уже подумываем о том, чтобы заслать сценарий на несколько голливудских киностудий! Следите за новинками киноиндустрии в 2024 году!
И сами они бесподобны
бесам подобны, как те кролики, что появляются внезапноизвините, занеслонет, не извиним! это очень точное определение, поэтичное!
Замечательные арты. С кроликами
Спасибо вам!
И еще вот такое общекомандное спасибо!
Прелесть! И все смайлы прелесть.